ИТ-СИСТЕМЫ В СПАСАТЕЛЬНО-ВОЛОНТЕРСКОЙ РАБОТЕ

Мы приоткроем вам капот Мотохелпа
Данная статья является авторским блогом Дмитро Буренін (Дмитрий Буренин)

Когда книжки были деревьями… Другими словами довольно давно (лет 7) Мотохелп использует систему регистрации и обработки всех выездов наших волонтеров.
Там мы ведем все аварии, о которых узнали в Киеве и ближайших от Киева населенных пунктах.
Именно благодаря ИТ-системе мы можем так уверенно говорить о статистике, травматизме, видеть картинку с виновностью или типами двухколесных т/с, которые попали в ДТП.

Есть еще две ключевые штуки в этом решении:
Первое: Мы «помним» информацию о каждом выезде спустя годы. Для примера – в этом году мы принимали участие на судебном заседании по ДТП 2013го года. При том у нас есть полная картина происходящего: кто выезжал, фото, суть события и т.д.

И второе…
Мы видим нашу эффективность. И это важно. Т.е. мы осознанно не делаем из себя «мы-всех-спасли» – нам интересно становиться лучше и развиваться. Это намного важнее надуманных амплуа.
В Мотохелпе есть свой внутренний KPI эффективности: мы должны реагировать от 80% до 90% поступивших вызовов. Ну вот так мы сами себе решили когда-то. И последний десяток лет мы в этих рамках. Кто знает, как бы мы работали, если бы не ставили себе такие планки и не пытались их постоянно повышать?
Для понимания как это работает и объемов: в этом году (состоянием на октябрь) наши операторы своевременно узнали о 640 авариях (всего в базу внесено 683 события). Волонтеры смогли отреагировать на 525 событий. Наш KPI составляет 82%.
Что дает нам следующую картину маслом: мы в пределах своего уровня качества и эффективности, хотя идем по нижней планке, что не очень гуд. С другой стороны – этот сезон беспрецедентный в плане роста нагрузки (а ее мы тоже видим : это +30% по сравнению с 2017).
А значит, если в следующем сезоне мы хотим еще отдельно заняться спасательной деятельностью, значит… и дальше анализ рисков, ресурсов, планирования стратегии.
Другими словами – у нас есть инструмент аналитики и управления организацией. Это если говорить про реагирование и управление выездами на ДТП.
Административный процесс управления задачами у нас у нас построен на методологии скрам-канбан в jira (айтишники меня только что поняли) 😉
Ну что? Не так просто, как кажется? Ведь со стороны пострадавшего человека – к нему всего лишь каким-то образом приехал волонтер, у которого есть знания и инструмент для помощи. А потом он каким-то образом получил информацию о его событии…

НО…
Мы как-то уже намекали, что у нас глобальные планы по спасению людей и развитию спасательно-волонтерской деятельности? ))
А к построению процессов, ИТ-системам и методологиям мы подходим не менее серьезно, чем к подготовке наших волонтеров.
Поэтому мы решили открыть наши инструменты среди дружественных общественных организаций, которые занимаются выездами на ДТП, реагируют на чрезвычайные ситуации, работают как спасатели на соревнованиях… Короче – которые заняты оперативной спасательно-волонтерской работой. Организации подобные Мотохелп, волонтеры-пожарные в Борисполе, организации по оперативному спасению животных и т.д. ЛЮБЫЕ организации, где надо срываться с места и быстро реагировать на какое-то событие могут использовать эту систему. А если со временем сюда прибавить телеграм-ботов, приложения для мобильных… то получается уже почти “израильская модель”.
И сейчас мы активно работаем над разработкой системы, где архитектурно хотим заложить возможность работы не только волонтеров Мотохелп. Финансирования у нас нет, делаем за счет своих ресурсов и добрых людей (в принципе, как всегда). Планируем закончить весной.
Так что считайте это первым анонсом ИТ-платформы для спасательно-волонтерских организаций.

Зачем нам это нужно? Все очень банально – мы хотим, чтобы подобные нам организации развивались.
Мы уверены, что у подобных нам общественных организаций и спасателей-волонтеров нет продвинутых инструментов для управления их работой. А значит это стоппер в их развитии.
Сделаем Украину сильнее? 😉

“За все хорошее против всей х**ни!” – как гласит неофициальный девиз мотохелпа.
P.S. Второй неофициальный, конечно, “слабоумие и отвага”, но это будет уже другая история 😉

Допоможіть команді «Мотохелп» допомагати і рятувати постраждалих у ДТП!
1. через кнопку «Пожертвувати» на нашій сторінці у Facebook;
2. за посиланням http://motohelp.ua/help-moto/, де опубліковані наші реквізити і автоматизований сервіс для пожертвувань, а також описані наші поточні потреби;
3. поповніть картку «Приватбанку» ГО «Мотохелп»: 5329 5720 0035 7237

Ми вдячні заздалегідь за будь-яку допомогу!

Пальним нас заправляє мережа АЗС KLO

 

48372660_2186099174969545_5198816448746618880_n

Свіжі події:

15.03.2019 39

По просьбе владельца публикуем информацию об угоне, который произошёл летом 2018 года.

26.07.2018 года в 01.00 в Днепропетровской области “с.Дослідне” из гаража был угнан мотоцикла Honda Cb400sf, красного цвета.

Гос номер: АЕ4146АВ
Место регистрации: г.Днепр
Документы на ТС – есть
Кубатура: 400
Номер рамы/VIN:****7215
Год выпуска:1999
Пробег: 39800км
Особые приметы: Потертости набаке от колен,немного поцарапан глушитель и правая кришка ДВС.

Читати далі
11.03.2019 51

Репост – тоже помощь

Если раньше мы писали что сезон близко, то теперь – сезон пришел.

08.03.2019 около 16:00, в пгт. Затока Белгород-Днестровского р-на Олесской области на трассе Одесса-Белгород-Днестровский (59км) произошло ДТП. По предварительным данным: мотоцикл Suzuki SV400 двигался на большой скорости, впереди, по ходу движения автомобиль ВАЗ совершил манёвр (разворот).
Пытаясь избежать столкновения, водитель мотоцикла выехал с дороги в бетонное ограждение.
В результате столкновения Али Алексей 1998 г.р. погиб на месте аварии. Готопила Александр Сергеевич 1997 г.р., доставлен в реанимацию больницы г. Белгород-Днестровского, в тяжёлом состоянии (множественные переломы нижних конечностей, ушиб головного мозга, перелом основания черепа, перелом нижней челюсти).
Первые сутки находился в коме, потом пришел в себя. Сейчас в стабильно-тяжелом состоянии.
Проводимость сильно нарушена, пока ногами шевелить не может.
Врачи борятся как за жизнь, так и за качество жизни Александра.

Читати далі
11.03.2019 56

07.12.2018 года в 03.00 в г.Чернигов из гаражного кооператива был угнан максискутер Yamaha Majesty.

Гос номер: СВ8430АА
Цвет-черный
Место регистрации: г.Чернигов
Документы на ТС – есть
Кубатура: 400
Номер рамы/VIN:****0967
Год выпуска:2007
Пробег: 50000км
Особые приметы: Установлен свет LED.
Противоугонные меры: Замок на гараже
Место угона: Гаражный кооператив
Район, откуда угнали: г. Чернигов

Читати далі
06.03.2019 39

В период 10-22 февраля 2019 года в г. Киев в районе ст. метро Лукьяновская из гаража был угнан мотоцикл CBR 1000 RR Fireblade. А также украли шлем AGV Ti-tech и кожаную куртку (на фотографии).

Гос. номер: ВС9013АА
Цвет: черный
Документы на ТС: есть
Место регистрации: Львовская область
Кубатура: 1000
Номер рамы/VIN:****0002
Год выпуска: 2010
Пробег: 30 000 км
Особые приметы: Хагер на заднем колесе. Нестандартное переднее колесо. Черная рама. Красные тормозные тросы. Труба Leo Vince GP Pro. Белая надпись Honda Cbr 1000 на ободе.

Читати далі
06.03.2019 61

Із потеплінням та таненням снігу, нажаль, починається не тільки весна, але й робота наших волонтерів на ДТП.

Просимо вас допомогти родичам постраждалого велосипедиста який отримав важкі тілесні ушкодження в ДТП, що відбулося 28.02 на проспекті Бажана у Києві, та перебуває в стані штучної коми в БСП.
Наші волонтери були на місці ДТП та в лікарні, а Асоціація велосипедистів Києва допомагає родичам постраждалого подолати наслідки аварії.

Номер карти приват: 5168 7573 1145 1795
Глушков Максим Олександрович (онук постраждалого)
або
МФО: 334851 ІПН:2589409528
Рахунок: 26200405794222.UAH
Одержувач: Тетяна Діасівна Глушкова (дочка постраждалого)

РЕПОСТ ТАКОЖ ДОПОМОГА!

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2058066094271276&id=100002037165099

Читати далі
25.02.2019 60

UPD: Мотоцикл найден!!!

25.02.2019 года в 02:00 в г. Винница из гаражного кооператива был угнан мотоцикл Geon X-ride.

Гос номер: АВ1603АВ
Цвет: белый
Место регистрации: г. Винница
Документы на ТС: есть
Кубатура: 125
Номер рамы/VIN: ****3358
Год выпуска: 2015
Пробег: 5 000 км
Особые приметы: Белый пластик, хвост перемотан черной изолентой, нет задних поворотников.

Читати далі


Наші партнери:

Защитим защитника
Товариство Червоного Хреста України
Motoshop